Дата утверждения: 28.05.2020 00:00:00 Дата публикации: 28.05.2020 00:00:00 Номер: 12-п Тип: Нормативно-правовые акты Орган исполнительной власти: Департамент по вопросам семьи и детей

О порядке формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Томской области

 

ДЕПАРТАМЕНТ

ПО ВОПРОСАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ

ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПРИКАЗ

 

28.05.2020

 

№ 12-п

 

 

О  порядке формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Томской области

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 121 Федерального закона от 24 июля 1998 года      № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», пунктом
5-1 части 3 статьи 5 Закона Томской области от 8 мая 2013 года № 78-ОЗ «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Томской области»,  приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21 октября 2019 года
№ 570 «Об утверждении общих принципов формирования и ведения реестров организаций отдыха детей и их оздоровления, а также типового реестра организаций отдыха детей и их оздоровления»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Томской области согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента Клушину И.В.

 

 

 

Начальник Департамента                                                                                   М.А.Шапарева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Андрей Анатольевич Спирин

(382 2) 71 39 77

 

 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕН

приказом Департамента по

вопросам семьи и детей

Томской области

от «28» мая 2020 г. № 12

 

Порядок

формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления  на территории Томской области

 

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Томской области (далее – реестр) в соответствии с общими принципами формирования и ведения реестров организаций отдыха детей и их оздоровления, утвержденными приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21 октября 2019 года № 570 «Об утверждении общих принципов формирования и ведения реестров организаций отдыха детей и их оздоровления, а также типового реестра организаций отдыха детей и их оздоровления».

2. Реестр формируется и ведется Департаментом по вопросам семьи и детей Томской области (далее – Департамент) на бумажном и электронном носителях в соответствии с типовым реестром, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21 октября 2019 года № 570 «Об утверждении общих принципов формирования и ведения реестров организаций отдыха детей и их оздоровления, а также типового реестра организаций отдыха детей и их оздоровления».

3. В реестр подлежат включению организации отдыха детей и их оздоровления и (или) их филиалы, индивидуальные предприниматели (далее – организации отдыха), осуществляющие или имеющие намерение осуществлять деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Томской области в соответствии с законодательством Российской Федерации при наличии условий для ее осуществления.

4. Для включения в реестр организации отдыха представляют в Департамент заявление в письменной форме или в форме электронного документа о включении организации отдыха в реестр по форме согласно приложению к настоящему Порядку, а также следующие документы и сведения (далее – сведения):

1) фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации отдыха (индивидуального предпринимателя);

2) копии учредительных документов организации отдыха, заверенные в установленном порядке;

3) полное и сокращенное (если имеется) наименования организации отдыха, а в случае, если в учредительных документах организации отдыха наименование указано на одном из языков народов Российской Федерации и (или) на иностранном языке, также наименование организации отдыха на этом языке (для юридических лиц);

4) адрес (место нахождения) организации отдыха, в том числе фактический адрес, контактный телефон, адреса электронной почты и официального сайта в сети «Интернет» (при наличии);

5) организационно-правовая форма и тип организации отдыха;

6) идентификационный номер налогоплательщика;

7) оказываемые организацией отдыха услуги по организации отдыха и оздоровления детей, в том числе по размещению, проживанию, питанию детей;

8) дата ввода в эксплуатацию объектов (зданий, строений, сооружений), используемых организацией отдыха (для организаций отдыха стационарного типа);

9) сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей, осуществляемой организацией отдыха, санитарно-эпидемиологическим требованиям, а также дата выдачи указанного заключения;

10) информация о результатах проведения органами, осуществляющими государственный контроль (надзор), плановых и внеплановых проверок в текущем году (при наличии) и в предыдущем году;

11) сведения о наличии лицензии на медицинскую деятельность либо договора об оказании медицинской помощи, заключаемого между организацией отдыха и медицинской организацией;

12) сведения о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности (в случае осуществления организацией отдыха образовательной деятельности по основным и дополнительным общеобразовательным программам, основным программам профессионального обучения);

13) сведения об обеспечении в организации отдыха доступности услуг для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе условий для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания, передаваемых в указанную организацию родителями или иными законными представителями ребенка, нуждающегося в соблюдении предписанного лечащим врачом режима лечения (в случае приема данных категорий детей в организацию отдыха детей и их оздоровления).

5. Перечень сведений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, форма заявления о включении организации отдыха в реестр, контактные данные сотрудника Департамента, ответственного за прием сведений, а также место и установленные дни и часы для приема таких сведений размещаются в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Департамента (далее – сайт).

6. Заявление о включении организации отдыха в реестр, а также сведения, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представляет руководитель организации отдыха либо иное лицо, уполномоченное в порядке, установленном законодательством,  представлять организацию отдыха.

Руководитель организации отдыха (иное лицо, уполномоченное представлять организацию) обязан представить достоверные и полные сведения.

7. Департамент в течение 20 рабочих дней со дня поступления сведений, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, принимает решение о включении организации отдыха в реестр либо об отказе во включении организации отдыха в реестр.

8. Для включения организации отдыха в реестр Департамент осуществляет проверку представленных сведений на предмет полноты, актуальности и достоверности путем анализа представленных организацией отдыха сведений, анализа сведений об организации отдыха, имеющихся в общедоступных информационных базах и реестрах, а в случае отсутствия в них необходимых сведений - путем запросов информации у органов государственной власти и органов местного самоуправления.

9. Основаниями для отказа во включении организации отдыха в реестр являются:

1) непредставление сведений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;

2) представление недостоверных сведений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в случае выявления Департаментом нарушений законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей, которые могут повлечь причинение вреда жизни и здоровью детей, находящихся в организациях отдыха детей и их оздоровления.

10. Решение о включении организации отдыха в реестр либо об отказе во включении организации отдыха в реестр оформляется распоряжением Департамента. Уведомление об указанном решении, включая дату его принятия, в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется руководителю организации отдыха.

11. За внесение в реестр сведений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, плата не взимается.

12. Организация отдыха обязана уведомить Департамент об изменении сведений о данной организации, внесенных в реестр, в течение 10 рабочих дней со дня возникновения таких изменений. Документы, подтверждающие достоверность таких изменений, могут быть представлены в форме электронных документов.

Уведомления об изменениях сведений об организации отдыха регистрируются в системе делопроизводства Департамента.

13. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомления об изменении сведений и документов, подтверждающих достоверность таких изменений, вносит изменения в сведения об организации отдыха, содержащиеся в реестре.

Решение о внесении изменений в реестр оформляется распоряжением Департамента. Уведомление об указанном решении, включая дату его принятия, в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется руководителю  организации отдыха.

14. Основаниями для исключения организации отдыха из реестра являются:

1) прекращение деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей, в том числе в случаях исключения организации отдыха из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, внесения изменений в учредительные документы организации отдыха, если такие изменения повлекут невозможность осуществления деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей;

2) систематическое нарушение организацией отдыха требований Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в российской Федерации», иных федеральных законов, законов Томской области, невыполнение в установленный срок предписаний, выданных органами государственного контроля (надзора), об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей, которые могут повлечь причинение вреда жизни и здоровью детей, находящихся в организации отдыха, и которые выявлены по итогам проведения плановых и внеплановых проверок указанной организации;

3) выявление Департаментом недостоверных сведений об указанной организации отдыха, представленных для включения в реестр, свидетельствующих об отсутствии необходимых условий для осуществления деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей.

15. Решение Департамента об исключении организации отдыха из реестра оформляется распоряжением Департамента. Уведомление об указанном решении, включая дату его принятия, в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется руководителю  организации отдыха.

16. Уведомления о решениях, принятых в соответствии с пунктами 10, 13 и 15 настоящего Порядка, направляются в форме электронных документов по адресу электронной почты, указанному в заявлении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в письменной форме.

17. Реестр размещается на сайте и актуализируется в течение 5 рабочих дней с даты издания распоряжения Департамента о включении организации отдыха в реестр, о внесении изменений в реестр или об исключении организации отдыха из реестра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Томской области

 

Наименование юридического лица/ индивидуального предпринимателя

 

________________________ № _____

    (дата заявления)

 

В Департамент по вопросам семьи и детей Томской области

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о включении в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления

Томской области

 

Прошу включить ____________________________________________________________,

(полное и сокращенное (если имеется) наименования организации отдыха детей и их оздоровления)

расположенную по адресу: _____________________________________________________

(адрес (место нахождения) организации отдыха, в том числе фактический адрес)

в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления Томской области, осуществляющую деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей,
со следующими сведениями:

 

1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации отдыха либо индивидуального предпринимателя: _____________________________________________.

2. Контактный телефон, адреса электронной почты и сайт в сети «Интернет» (при наличии): _________________________________________________________________.

3. Организационно-правовая форма организации отдыха: __________________________.

4. Тип организации отдыха: ___________________________________________________.

(в соответствии с приказом Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2017 № 656
«Об утверждении примерных положений об организациях отдыха детей и их оздоровления»)

5. Идентификационный номер налогоплательщика: _______________________________.

6. Оказываемые организацией отдыха услуги по организации отдыха и оздоровления детей:___________________________________________________________________;

6.1. Режим работы: __________________________________________________________;

(сезонный/круглогодичный)

6.2. Период проведения смен (с указанием дат начала и окончания смен):

____________ смена с __________ 20__ по __________ 20__;

____________ смена с __________ 20__ по __________ 20__;

(все смены в течение текущего календарного года)

 

6.3. Средняя стоимость 1 дня пребывания: _______________________________________;

6.4. Возрастная категория детей, принимаемых в организацию отдыха: _________________________________________________________________________;

6.5. Информация о размещении, проживании и питании детей: _____________________;

6.6. Наличие оборудованного места для купания: _________________________________.

7. Дата ввода в эксплуатацию объектов (зданий, строений, сооружений), используемых организацией отдыха (для организаций отдыха стационарного типа) и дата проведения капитального ремонта: ______________________________________________________.

8. Сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей, осуществляемой организацией отдыха, санитарно-эпидемиологическим требованиям, а также дата выдачи указанного заключения: _______________________________________________.

9. Информация о результатах проведения органами, осуществляющими государственный контроль (надзор), плановых и внеплановых проверок в текущем году (при наличии) и в предыдущем году: ___________________________________________.

10. Сведения о наличии лицензии на медицинскую деятельность либо договора
об оказании медицинской помощи, заключаемого между организацией отдыха
и медицинской организацией: __________________________________________________.

11. Сведения о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности
(в случае осуществления организацией образовательной деятельности по основным
и дополнительным общеобразовательным программам, основным программам профессионального обучения): ________________________________________________.

12. Сведения об обеспечении в организации отдыха доступности услуг
для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе условий для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения
и специализированных продуктов лечебного питания, передаваемых в указанную организацию родителями или иными законными представителями ребенка, нуждающегося в соблюдении предписанного лечащим врачом режима лечения (в случае приема данных категорий детей в организацию отдыха): __________________________.

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1. ____________________________________________________на __(__________) листах

2. ____________________________________________________на __(__________) листах

 

 

Достоверность и полноту представленных сведений подтверждаю:

 

 

________________________     ________________      ________________________

        должность руководителя                       подпись                           расшифровка подписи

 

         Место печати (при наличии)